Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff в рамках Retail Innovation Tech Alliance запускают первый отбор стартапов в России

14 апреля 2020 года

14 апреля 2020 года, Москва - Retail Innovation Tech Alliance (RITA) в составе Билайн, X5 Retail Group, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, запускает первый отбор стартапов. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступает компания GoTech Innovation.

В отборе смогут принять участие стартапы на стадии готового продукта или MVP, решения которых направлены на улучшение взаимоотношения с покупателем, решения в области дистанционной поддержки онлайн-продаж, повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле, при доставке и сборке заказов, при транспортировке товаров, а также решения в области рекламных, маркетинговых и финансовых технологий, домашних мобильных развлечений и автоматического дизайна интерьеров.  Количество заявок не ограничено.

По результатам отбора 15 лучших команд получат возможность доработать MVP, проверить работоспособность технологии, а, возможно, и запустить пилот с партнёрами альянса RITA и реализовать свой проект для реальных клиентов в торговых точках.

Финал отбора состоится онлайн 14 мая 2020 года в формате питч-сессии. У каждой команды будет возможность рассказать о своём решении перед всеми партнёрами RITA, затем пройдут отдельные встречи участников альянса с заинтересовавшими их командами для определения дальнейших шагов по пилотированию решений. Команда, которая наберёт наибольшее количество баллов от компаний-партнеров RITA, получит возможность принять участие в программе акселерации парижского retail-хаба Lafayette Plug & Play.

«Команда GoTech Innovation будет проводить скаутинг по технологиям AI, ML, Big Data, 5G, CloudTech, FinTech, AR/VR, Drones и других в согласованных приоритетных направлениях в России, странах Балтии, Финляндии и СНГ. Лучшие стартапы смогут презентовать свои решения топ-менеджменту партнеров RITA на онлайн питч-сессии, а также получить предложения о реализации совместных пилотов» - рассказала генеральный директор GoTech Innovation Ирина Калашникова.

Чтобы принять участие, необходимо подать заявку на сайте www.rita.vc до 30 апреля 2020 года.

* RITA – Торговый инновационный технологический Альянс

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пресс-служба Х5
Татьяна Хаустова
Менеджер
по связям с общественностью

X5 Retail Group
Тел.: +7 (495) 662 88 88 доб. 13-953
Эл. адрес: tatiana.khaustova@x5.ru
Пресс-служба Билайн
Татьяна Шиловская
Старший менеджер по стратегическим коммуникациям ПАО «Вымпелком»
Мобильный: +7 903 772 65 55
Email : TShilovskaya@beeline.ru

Пресс-служба М.Видео-Эльдорадо
Екатерина Чупрак
Менеджер по связям с общественностью
Группа «М.Видео-Эльдорадо»
Тел.: +7 495 644 28 48
Эл. адрес: pr@mvideo.ru
Пресс-служба Hoff

Hoff
Яна Макаренцева
Ассистент Вице-Президента
Тел.:  +7 (495) 663 67 03 (доб. 104)
Эл. адрес: yana.makarenceva@hoff.ru

Евгения Барченко,
Команда GoTech
+7 921 926 63 16
e.barchenko@gotech.vc
www.gotechinnovation.com

GoTech Innovation оказывает корпорациям услуги по подбору технологических проектов и работе с ними с 2009 года. Ключевые компетенции: скаутинг стартапов и технологий, акселерация и трекинг инновационных проектов, создание и проведение корпоративных программ и мероприятий для работы со стартапами под ключ. В течение 10 лет наша команда проводит крупнейший в России и Восточной Европе независимый конкурс технологических проектов GoTech и конференция GoTech Arena. В пайплайне более 6500 стартапов, а в портфолио – совместные с партнерами стартап-программы в России, Беларуси, Финляндии, Прибалтике, Франции, Австрии и Латинской Америке.
 

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB, рейтинг RAEX — ruAA+) — ведущая продуктовая розничная компания России. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

На 31 декабря 2019 г. под управлением Компании находились 16 297 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 15 354 магазина «Пятёрочка», 852 супермаркета «Перекрёсток» и 91 гипермаркет «Карусель». Под управлением Компании находится 42 распределительных центра и 4 124 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

За 2018 г. выручка Компании составила 1 532 537 млн руб. (24 439 млн долл. США), показатель скорр. EBITDA составил 109 871 млн руб. (1 752 млн долл. США), а чистая прибыль составила 28 642 млн руб. (457 млн долл. США). За 9 мес. 2019 г. выручка Компании составила 1 265 130 млн руб. (19 440 млн долл. США), показатель скорр. EBITDA составил 95 975 млн руб. (1 475 млн долл. США), а чистая прибыль составила 25 043 млн руб. (385 млн долл. США).
Акционерами X5 являются: «CTF Holdings S.A.» — 47,86%, «Intertrust Trustees Ltd» («Axon Trust») — 11,43%, директора X5 — 0,08%, казначейские акции — 0,01%, акции в свободном обращении — 40,62%.

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») – крупнейшая российская розничная компания на рынке бытовой техники и электроники, объединяющая бренды «М.Видео» и «Эльдорадо». Совокупный годовой оборот компаний превышает 435 млрд рублей с НДС. Группа «М.Видео-Эльдорадо» – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 31 декабря 2019 года Группа объединяет 513 магазинов под брендом «М.Видео», 506 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 19 магазинов «m_mobile» в более чем 250 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 455 тыс. м кв., общая площадь – 1 997 тыс. м кв. на 31 декабря 2019 года.
 

Hoff

Основанная в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, компания Hoff – это лидирующий российский ритейлер в сегменте мебели и товаров для дома. Hoff развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону. Сегодня Hoff – это 51 магазин по России общей площадью более 350 тыс. м кв., плюс интернет-магазин, охватывающий всю территорию страны.

В 2019 году выручка компании составила 40,7 млрд руб., 6,6 млрд из которых – продажи через Интернет. На сегодняшний день участниками программы лояльности Hoff Bonus являются более 5,1 млн россиян.

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить