Почтовые программы
Полезная информация. Вопросы и ответы
Если вы работаете с почтой часто, удобнее всего пользоваться специальной программой - почтовым клиентом. Настройте свою любимую программу для чтения электронной почты:
- Thunderbird
- The Bat
- Outlook Express
- Apple Mail
Запустите Thunderbird, в открывшемся окне щелкните по пункту Создать учетную запись.
В открывшемся окне «Настройка учетной записи» введите следующие данные:
Ваше имя - введите в данное поле ваше имя, которое будут видеть пользователи, получающие от вас письма,
Адрес эл. почты - введите адрес вашего почтового ящика в домене bmail, например vasya@bmail.ru,
Пароль - в данное поле введите пароль для доступа к вашему эл. ящику,
Нажмите кнопку Продолжить.
Thunderbird начнет автоматический поиск параметров соединения, но вам нужно нажать кнопку Стоп. Введите следующие данные:
Имя пользователя - имя вашего почтового ящика, без @bmail.ru,
Входящая: pop3.bmail.ru, pop, 110, Нет
Исходящая: smtp.bmail.ru, SMTP 25, Нет
Нажмите кнопку Настройка вручную.
Проверьте, чтобы в поле Имя сервера было указано pop3.bmail.ru, а в поле Порт - 110. В разделе защита соединения выставите следующие параметры:
Защита соединения - Нет,
Метод аутентификации - Пароль, без защиты передачи.
Щелкните по пункту Сервер исходящей почты. Выберите в списке строку содержащую smtp.bmail.ru нажмите кнопку Изменить и расставьте пункты так:
Имя сервера smtp.bmail.ru, Порт 25, защита соединения Нет, Метод аутентификации Пароль, без защиты передачи, в поле Имя пользователя - введите имя вашего ящика не добавляя к нему приставку @bmail.ru
Нажмите кнопку ОК.
Поздравляем, вы только что настроили Thunderbird для работы с почтой Bmail.
Выберите пункт меню Ящик, и щелкните по строке Новый почтовый ящик.
Название ящика - введите имя вашего ящика. Нажмите кнопку Далее
Ваше полное имя - введите имя, которое будет отражаться у получателей ваших писем. Адрес e-mail - введите адрес вашего почтового ящика. Организация - данное поле можете заполнить по вашему желанию. Нажмите кнопку Далее.
Выберите из списка протоколов POP3. Сервер для получения почты - введите pop3.bmail.ru. Адрес сервера SMTP - введите smtp.bmail.ru и обязательно поставьте галочку Мой сервер SMTP требует аутентификации. Нажмите кнопку Далее.
Пользователь - введите имя вашего ящика, без приставки @bmail.ru. Пароль - введите пароль для доступа к вашему ящику. Поставьте галочку Оставлять письма на сервере. Нажмите кнопку Далее.
Выберите Нет, и нажмите кнопку Готово.
Теперь вы можете отправлять, получать письма, программа для работы с почтой Bmail настроена.
Выберите раздел Учетные записи и нажмите кнопку Учетная запись электронной почты.
Появится окно Добавление учетных записей электронной почты, заполните поля:
Адрес электронной почты - введите адрес вашего почтового ящика
Пароль - введите пароль для доступа к вашему почтовому ящику, для вашего удобства вы можете поставить галочку Запомнить этот пароль
Отображаемое имя в отправленных сообщениях - введите имя, которое будут видеть получатели ваших писем
Поставьте галочку Настроить параметры сервера вручную, и нажмите кнопку Далее.
Заполните поля:
Сведения сервера входящих сообщений - выберите из списка POP.
Адрес сервера - pop3.bmail.ru
Порт - 110, уберите галочку требуется безопасное соединение (SSL)
Метод проверки подлинности - выберите простой текст
Имя пользователя для входа - введите имя вашего почтового ящика без добавления приставки @bmail.ru
Сведения сервера исходящих сообщений - введите smtp.bmail.ru, порт - 25, уберите галочку напротив пункта Требуется безопасное соединение (SSL), и поставьте ее напротив строки Требуется проверка подлинности
Нажмите кнопку Далее.
Поздравляем, вы только что настроили программу для работы с почтой Bmail.ru! Нажмите кнопку Далее.
Теперь вы можете принимать, отправлять почту, используя почтовый клиент. Нажмите клавишу F5, чтобы получить первые сообщения.
Запустите Mail App (иконка с почтовой маркой).
Полное имя - введите ваше имя
Адрес e-mail - введите адрес вашего почтового ящика
Пароль - введите пароль для доступа к вашему ящику
Нажмите кнопку Продолжить.
Описание - введите имя вашего ящика
Сервер входящей почты - pop3.bmail.ru
Имя пользователя - введите имя вашего ящика без приставки @bmail.ru
Пароль - введите пароль для доступа к вашему почтовому ящику
Нажмите кнопку Продолжить.
Сервер исходящей почты - введите smtp.bmail.ru
Поставьте галочку Использовать идентификацию
Имя пользователя - введите имя вашего ящика без приставки @bmail.ru
Пароль - введите пароль для доступа к вашему почтовому ящику
Нажмите кнопку Продолжить.
Поставьте галочку Подключить учетную запись.
Нажмите кнопку Создать.
Откроется окно с приложением. Теперь вы можете отправлять и принимать почту.
Почтовые программы графические инструкции.
Подробнее об услуге «Почта bmail.ru».
Решение проблем
Пароль и имя ящика
Сервера
Полезная информация
Решение проблем:
- Если не получается отправить письмо, то убедитесь, что вы подключены к интернету, а также что вы правильно пишете адрес получателя. Если вы пользуетесь почтовой программой, проверьте настройки pop3- и smtp-серверов. Если все подключено верно, а почта все равно не отправляется, проверьте ваш компьютер на наличие файрволов и антихакеров, которые могут блокировать отправку писем.
- Если в ваш почтовый ящик не приходят письма, то:
Убедитесь, что ваш почтовый ящик не переполнен;
Возможно, у провайдера, которым пользуется отправитель, проблемы с сетью;
Возможно, на вашем компьютере установлена защитная программа, которая блокирует прием сообщений;
Если отправителю приходит сообщение о недоставке письма на ваш почтовый ящик, перешлите, пожалуйста, полный текст этого письма в службу поддержки пользователей.
- Если не получается зарегистрировать почтовый ящик, то просим вас еще раз внимательно проверить все пункты регистрации и заполнить все требуемые поля. Если вы не переходите на следующий этап регистрации, это означает, что вы что-то не заполнили или заполнили некорректно. ВАЖНО! На один Логин можно зарегистрировать только один почтовый ящик.
Пароль и имя ящика:
- Изменить пароль можно нажав на ссылку «Изменить пароль» в настройках. Далее следуйте инструкциям.
- Если не помните свой пароль, то воспользуйтесь службой восстановления пароля, нажав на ссылку «Забыли Пароль?», расположенной на странице авторизации. Далее следуйте инструкциям.
- Если забыли имя ящика, то попробуйте обратиться к людям, с которыми вы вели переписку. Возможно, они смогут посмотреть в переписке имя вашего почтового ящика. В данной ситуации служба нашей поддержки ничем не сможет вам помочь.
Сервера:
- Сервер для отправки почты - smtp.bmail.ru (требуется SMTP аутентификация, используя параметры аналогичные POP3/IMAP)
- Сервер для приема почты - pop3.bmail.ru
Полезная информация:
- Лимит на отправку/получение одного письма составляет 30 Мб.
- Для изменения интерфейса по умолчанию зайдите на страницу «Настройки» и в блоке «Сетевой Доступ» измените «Вид Интерфейса». При следующей авторизации вы попадёте в выбранный в настройках интерфейс, не выбирая его на авторизационной странице.
- Защищенное соединение призвано защитить информацию, которой пользователь обменивается с почтовым сервером. Безопасность обеспечивается протоколами шифрования SSL, либо TLS (в зависимости от метода подключения к почтовому серверу и настроек программы-клиента).
Как отправить письмо графические инструкции
Как посмотреть почту графические инструкции
Интерфейсы (оформления) сайта почты:
Как выбрать интерфейс графические инструкции
Интерфейс по умолчанию графические инструкции
Стандартный интерфейс графические инструкции
Flash интерфейс графические инструкции
Мобильный-интерфейс графические инструкции
Подробнее об услуге «Почта bmail.ru».
Сервер для отправки почты - smtp.bmail.ru (требуется SMTP аутентификация, используя параметры аналогичные POP3/IMAP).
Сервер для приема почты - pop3.bmail.ru
Администрация сайта никогда не просит пользователей высылать пароли. Если вас попросят выслать пароль, ни в коем случае не делайте этого.
Воспользуйтесь службой восстановления пароля, нажав на ссылку «Забыли Пароль?», расположенной на странице авторизации. Далее следуйте инструкциям.
Изменить пароль можно нажав на ссылку «Изменить пароль» в настройках. Далее следуйте инструкциям.
Попробуйте обратиться к людям, с которыми вы вели переписку. Возможно, они смогут посмотреть в переписке имя вашего почтового ящика. В данной ситуации служба нашей поддержки ничем не сможет вам помочь.
Для изменения интерфейса зайдите на страницу «Настройки» и в блоке «Сетевой Доступ» измените «Вид Интерфейса». При следующей авторизации вы попадёте в выбранный в настройках интерфейс, не выбирая его на авторизационной странице.
Лимит на отправку/получение одного письма составляет 30 Мб.
Чтобы скачивать письма почтовой программой, не удаляя их с сервера, необходимо установить соответствующую опцию в настройках приложения.
Например, в Outlook Express:
Нет, письма, удаленные из корзины, восстановить нельзя. Если вы хотите сохранять удаленные письма, вы можете использовать дополнительные папки в качестве альтернативы Корзине.
Спам (англ. spam) - нежелательная информация. В первую очередь термин «спам» относится к электронным письмам. Чаще всего спам используется для рекламы (в том числе и незаконной продукции: например порнографии, лекарственных средств с ограничениями по обороту). Также при помощи спама распространяются некоторые виды вредоносных программ (вирусы). Спам приходит потому, что ваш почтовый адрес каким-либо образом стал известен лицам, рассылающим спам. Самый надёжный способ борьбы со спамом - не позволить спамерам узнать ваш электронный адрес. Если же адрес стал известен, и спам стал приходить, необходимо использовать программное обеспечение, содержащее функции обнаружения и удаления спама. Большинство современных почтовых клиентов содержит такие функции.
Самые простые способы оградить себя от спама - это:
Убедитесь, что вы подключены к интернету, а также, что вы правильно пишете адрес получателя. Если вы пользуйтесь почтовой программой, проверьте настройки pop3- и smtp-серверов. Если все подключено верно, а почта все равно не отправляется, проверьте ваш компьютер на наличие файрволов и антихакеров, которые могут блокировать отправку писем.
Если вам не удается зарегистрироваться, просим вас еще раз внимательно проверить все пункты регистрации и заполнить все требуемые поля. Если вы не переходите на следующий этап регистрации, это означает, что вы что-то не заполнили или заполнили некорректно. ВАЖНО! На один Логин можно зарегистрировать только один почтовый ящик.
Адрес получатели пишется следующим образом: имя почтового ящика@доменное имя почтового провайдера. Например: primer@fax.ru.
Защищенное соединение призвано защитить информацию, которой пользователь обменивается с почтовым сервером. Безопасность обеспечивается протоколами шифрования SSL, либо TLS (в зависимости от метода подключения к почтовому серверу и настроек программы-клиента).
Для смены/восстановления пароля необходимо:
В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.